Старый Faceless Void

Старый Faceless Void

Всем привет, сегодня мы снова решили вернуться к истокам дота 2, а именно героя Faceless Void. К слову это не первое наше возвращение к истокам героев и предметов - здесь можно почитать про Razor, Invoker, Morphling, Abaddon и предмет Town Portal Scroll, Blink Dagger.

Darkterror (первое имя) появился в Dota в одной из самых ранних версий, а именно в 0.60, которая была выпущена 3 февраля 2004 года. Тогда старый войд сильно отличался от того, во что его превратили разработчики сейчас. Из старых скилов остался только Time Lock, все остальное либо заменили, либо переделали, но обо всем мы расскажем по порядку. Хотелось бы начать с ультимативной способности, которая была сильна похожа на Song of the Siren у Naga Siren. Войд мог останавливать время вокруг себя с помощью Stop Time, данная способность была глобальной в первых версиях, поэтому действовала даже на здания. Уже с версии 6.06 ее переделали и она не могла на них работать, и тогда у нее появился радиус 1000 / 1500 / 2000 вокруг себя. Но и это изменение прожило не очень долго, так как его заменили уже в 6.07 на способность Temporal Drag, который замедлял скорость передвижения и атаки врагов по всей карте на 5 секунд. Но и это не понравилось тогдашним игрокам и разработчикам, и уже в версии 6.10 Void овладел привычным для нас Chronosphere.

Так же у Void была способность с помощью которой он мог уворачиваться от любых типов атак с шансом 14% / 21% / 28% / 35%, но в движке WarCraft III данные значения всегда округляли, а значит давали число 5%, поэтому шансы были 15% / 20% / 30% / 35%. Но разработчики подумали, что дать увороты ему не совсем достаточно, поэтому в версии 6.10 они заменили их на Backtrack. Дело в том, что Darkterror с шансом 10% / 15% / 20% / 25% мог проигнорировать любой наносимый урон, будь то Laguna Blade или Reaper's Scythe. С полным потенциалом данной способности можно ознакомиться посмотрев нижеприкрепленный видеоролик. Ну и на радость многим, данная способность была заменена на привычный для нас Time Dilation в версии 6.86.

Мало кто знает, но в ранних версиях у Void не была блинка от первой способности, у него был Carrion Swarm. Данный скил выпускал летучих мышей на небольшом расстоянии и наносил 300 единиц урона. Сейчас данная способность у Death Prophet, но носит другое название — Crypt Swarm. В версии 6.10 его заменили уже на Time Walk, но работа его сильно отличалась от той, что сейчас есть в дота 2. Радиус применения был 400 к атакующей цели, если же ее не было, то кулдаун на способность не появлялся, но сжигалась мана. И уже в 6.13 данную способность заменили на более на ту, которая есть сейчас, и она была до 6.86, после ее переработали немного, но оставили ему блинк.

На этом все, если вам было интересно, напишите в комментариях свое мнение по данному поводу, вы помните старого воида и его способности, играли ли за него?