Изменение регенерации и атрибутов характеристик в патче 7.07 Dota 2

средняя картинка для поста Изменение регенерации и атрибутов характеристик в патче 7.07 Dota 2


В новом патче 7.07 Dota 2 переработки коснулись практически всех процессов игры, в том числе изменения дошли до характеристик героев и даже формул регенерации здоровья и маны. Помимо этого, появились уникальные перки рассчитывающиеся в зависимости от основной характеристики героя - Ловкость, Интеллект, Сила.

Изменения в атрибутах персонажей:

- Теперь прирост от интеллекта маны повышен на одну единицу - с 11 до 12.
- Скорость персонажей с основным направлением характеристик Ловкость уменьшена на пять единиц.
- Добавлена система перков.

Расчет и характеристики перков:

1 единица ловкости добавляет:
  • +0,166 брони
  • +1 скорости атаки
  • +0,06% к скорости передвижения (перк основной характеристики)
  • +1 урон (перк основной характеристики)

1 единица силы добавляет:
  • +20 здоровья
  • +0,7 регена здоровья
  • +0,15% сопротивления негативным эффектам (перк основной характеристики)
  • +1 урон (перк основной характеристики)

1 единица интеллекта добавляет:
  • +12 маны
  • +2% мана-регена
  • +0,07% маг. урона
  • +0,15 маг. резиста (перк основной характеристики)
  • +1 урон (перк основной характеристики)

Расчет регенерации

По новым формулам расчета регенерации получаются прямые значения, то есть, вместо 100% получается 1 единица, например.
Все расчеты и подсказки по процентам есть на панели атрибутов.

Как считать мана-реген патч 7.07?
Новая формула такая:
(баз.реген + бонусы) + 2% за единицу интеллекта.

Переработан показатель дополнительного мана регена в предметах:
  • Perseverance: 1.5 ед./сек;
  • Scythe of Vyse: 2.25 ед./сек;
  • Battle Fufy: 2.25 ед./сек;
  • Orchid: 2.25 ед./сек;
  • Bloodthorn: 2.25 ед./сек;
  • Eul: 2.25 ед./сек;
  • Linken's Sphere: 2.25 ед./сек;
  • Lotus Orb: 1.75 ед./сек;
  • Drums: 0.75 ед./сек;
  • Solar Crest: 1.0 ед./сек;
  • Aether Lens: 1.25 ед./сек;
  • Raindrops: 0.5 ед./сек;
  • Bloodstone per charge: 0.4 ед./сек;
  • Clarity Potion: 3.2 ед./сек;
  • Vlad: 0.65 ед./сек;
  • Basilius: 0.5 ед./сек;
  • Aquila: 0.5 ед./сек;
  • Bottle: 40 ед./сек.

Как считать реген здоровья патч 7.07?
Новая формула расчета:
(баз.реген + бонусы) + 0,7% за единицу силы

Переработан показатель дополнительной регенерации здоровья в предметах:
  • Ring of Health: 5 ед./сек;
  • Hood of Defiance: 6.5 ед./сек;
  • Perseverance: 5.5 ед./сек;
  • Force Staff: 5 ед./сек;
  • Vanguard: 5.5 ед./сек;
  • Abyssal Blade: 7 ед./сек;
  • Crimson Guard: 6 ед./сек;
  • Helm of the Dominator: 8 ед./сек;
  • Refresher Orb: 11 ед./сек;
  • Linken Sphere: 5.5 ед./сек;
  • Lotus Orb: 5.5 ед./сек;
  • Pipe: 6.5 ед./сек;
  • Pipe Insight Aura: 2 ед./сек;
  • Greaves Aura: 3.5 ед./сек;
  • Greaves Critical Heal: 12 ед./сек;
  • Headdress Aura: 2 ед./сек;
  • Mek Aura: 3.5 ед./сек;
  • Tranquil: 12 ед./сек;
  • Bloodstone: 7 ед./сек;
  • Armlet: 4 ед./сек;
  • Soul Ring: 2 ед./сек;
  • Ring of Regen: 1.5 ед./сек;
  • Veil с 6 до 5 ед./сек;
  • Hurricane Pike с 6 до 5.5 ед./сек;
  • Vladmir с 3 до 2.5 ед./сек;
  • Armlet life drain с 45 до 54 ед./сек;
  • Bottle: 80 ед./сек;
  • Urn: 35 ед./сек.

Добавление комментария

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно