Dota 2 7.07 основные изменения

средняя картинка для поста Dota 2 7.07 основные изменения


Напоминаем читателям, что патч 7.06 в Dota 2 вышел больше четырех месяцев назад. Много крупных турниров прошли на нем, в том числе и TI7, а после вышло пару дообновлений патча с буквами "a,b,c,d,f". И многим это надоело, не только простым игрокам, но и профессионалам. Например Сумаил “Sumail” Хассан сделал обращение к Valve с просьбой спасти любимую игру, которая умирает.

Многие понимают, что прошло только пару месяцев после крупного обновления, но игроки уже начали делиться впечатления от Dueling Fates. Чем же так будет хорош этот патч для игроков? Мы постарались разобрать все эти моменты.


Dota 2 7.07 основные изменения

  • Порядок драфта в режиме All Pick теперь выглядит следующим образом: A-BB-AA-BB-AA-B;
  • Каждый день 10 героев автоматически становятся бонусными героями дня. Такие герои обеспечены бесплатным Mango при выборе (нельзя продать);
  • Рандомный выбор героя больше не даёт бонусное золото. Вместо этого вам достанется один из бонусных героев, который будет иметь не только Mango, но и Iron Branch.
  • Удалена возможность перевыбора.
  • На центральной линии больше нет дополнительного крипа-мечника;
  • Крипы теперь встречаются ближе к лёгкой линии каждой из сторон.
  • Получаемый опыт за денай (для противника) снижен с 70% до 25%.
  • Получаемый опыт за денай снижен с 30% до 25%.
  • Нейтральные крипы, убивающие лайновых крипов, рассматриваются как вражеские крипы — это больше не денай. Получаемый опыт идет в полном объемё. Чтобы снизить получаемый опыт, необходимо самостоятельно денаить крипов.
  • Полный опыт с пачки крипов (4 крипа) увеличен с 210 до 240.
  • Опыт за милишного крипа увеличен с 40 до 57.
  • Опыт за рейнджевого крипа уменьшен с 90 до 69.
  • Награда за милишного крипа увеличена на 4.
  • Награда за рейнджевого крипа увеличена на 12 (награда за пачку выросла до 24).
  • Первые нейтральные крипы появляются на 1 минуте, а не на 30 секунде.
  • Базовый опыт за убийство героя с 1 до 5 уровня уменьшен с 100/120/140/160/180 до 30/60/90/120/150 (Вы всё еще будете получать дополнительный опыт за участие в убийствах).
  • Дальность распределения ХР увеличена с 1300 до 1500.
  • Необходимый для получения 2 уровня опыт уменьшен с 240 до 200.
  • Необходимый для получения 3 уровня опыт увеличен с 360 до 400.
  • Здоровье Тier-1 вышки увеличено с 1400 до 1600.
  • В начале игры герои появляются со свитком телепортации в инвентаре. Свитки телепортации сразу будут находится на кулдауне.
  • Удалены святыни с базы (заменены на обычные постройки);
  • Теперь глиф действует на союзных крипов: они также становятся неуязвимыми.
  • Дополнительный осадный крип теперь появляется с 30, а не с 40 минуты;
  • Здоровье осадного крипа увеличено на 50;
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные лайновые крипы появлялись минутой позже (15/30/40/45 для мили/мили/рейндж/мили);
  • Усиление лайновых крипов теперь ограничено уровнем Мега крипов (ранее при игре длительностью порядка 4 часов они могли становиться ещё сильнее).
  • Формула брони изменена с 0.06 * Броня / (1 + 0.06 * Броня) на 0.05 * Броня / (1 + 0.05 * Броня).
  • Броня за ловкость изменена с 1/7 до 1/6.
  • Броня tier-1 вышки увеличена с 14 до 17.
  • Броня tier-2 и tier-3 вышек увеличена с 16 до 19.
  • Броня tier-4 вышки увеличена с 24 до 29.
  • Базовая броня Рошана увеличена с 15 до 18.
  • Броня построек увеличена с 12 до 14.
  • Броня святынь увеличена с 20 до 24.
  • Броня трона увеличен с 15 до 18.
  • Броня милишных бараков увеличена с 15 до 18.
  • Броня рейнджевых бараков увеличена с 10 до 12.
  • Tier-4 вышка больше не обладает способностью к регенерации (до этого было 3).
  • Скорость восстановления очков здоровья трона увеличена с 3 до 8.
  • Переработан мидлейн сил Тьмы (теперь можно ходить по краю с обеих сторон, не получая удары от башен).
  • Рампы на центральной линии будут уже.
  • Святыни, расположенные возле мидлейна, перемещены ближе к лесу.
  • Оффлейн-святыни и Руны богатства поменялись местами.
  • Ландшафт на сложной линии стал шире.
  • Лесная Руна богатства перемещена ближе к лёгкой линии.
  • Изменен лёс сил Тьмы: перемещён спот с сильными крипами, удалена одна из рамп.
  • Удалены места для вардов: Древние крипы/Рошан сил Света, нижняя руна со стороны сил Света, лес сил Тьмы (кемп Древних крипов).
  • Выполнен ряд действий для настройки деревьев и видимости на линии.
  • Нижняя Руна сдвинута немного выше по реке.
  • Подъём на рампу лёгкой линии сил Тьмы сужен.
  • Средний и большой кемп в лесу поменялись местами.
  • Изменено расположение деревьев возле маленького кемпа сил Света.
  • Сделаны незначительные изменения расположения деревьев на лоу-граунде перед рампой на стороне сил Света, ведущей на сложную линию сил Тьмы.
  • Уменьшен размер рампы из леса сил Света, ведущей на сложную линию сил Тьмы.
  • Слегка изменено расположение большого кемпа в лесу сил Света.
  • Слегка изменён размер рампы, расположенной возле Секретного Магазина сил Света.
  • Вправо смещена рампа на сложной линии сил Тьмы.
  • Большой кемп сил Света, расположенный возле tier-2 на центральной линии, больше не расположен в яме.
  • Незначительные изменения структуры деревьев, рамп и ландшафта возле леса сил Тьмы.
  • Подъем рядом с лагерем древних крипов Radiant смещен ближе к реке.

Обновление Dota 1 ноября 2017: дата выхода патча дота 2 7.07

Первым и главным пунктом стал - БАЛАНС. Necro, Veno, Lich, Earthshaker, Nightstalker, Nature's Prophet, Bloodseeker, Spirit Breaker. Это малый список топовых героев, которые оказываются чуть ли не в каждой игре. И по данным сервисов дотабафф и ес можно понять, что они выиграются в каждой второй-третьей игре до 5000 ммр. А если следить за некром можно заметить 27% пикрейта. Это называется мета, но все же он появляется даже в профессиональных играх.

Каждый день игроки стараются противостоять этому неубиваемому герою или уже всем надоевшему шейкеру, который эффективно забирает паблики. В этом патче IceFrog сильно перевернул мету, но не этого он хотел. А ведь как хорошо было, когда турниры и квалификации били рекорды по количеству использованных героев.

Патч 7.07: новые герои дота 2

Это второй пункт, где все требовали баланса. А новые герои это всегда дисбаланс среди всех. Они будут сильнее других, или крайне слабыми.. На последней презентации Valve ничего нового про героев "кот в сапогах" и "феечка" не рассказали. Хотя многие игроки уже откапали в обновах отсылки к новому женскому персонажу (Dark Willow) в озвучке и коде доты.

Игроки ждут не просто добавления новых героев, а новые мероприятия и развлечения, которые будут вместе с ними. Комиксы, "кастомные" игры, даже просто арканы, чтоб эти героев запомнились всем. Так же игроки на Reddit, умоляют разработчиков сделать ограничения для новых героев, чтобы их нельзя было использовать в рейтинговых играх, хотя бы неделю.

Dota 7 07: подбор игр дота 2

Последнее время в сети все больше и больше скриншотов, которые показывают разработчикам, что подбор игр ужасен. Игроки с 3 000 ммр попадают к профессионалам в одну команду, у которых на пару тысяч рейтинга больше. Речь не о групповом рейтинге, а обычном одиночном поиске.  Тем самым многие ребята с 4000 ммр попадают в команду с непонятно какими-то игроками, что не могут добраться даже до 2000. Такие запросы Valve комментирует как "так получилось, потому что кто-то слишком долго ждал игру".

А мы видим в этом замкнутый круг. Где игроки жалуются, что долго ждут матч, а после внения изменений, о том, что не попадают к своему рейтингу, но зато быстро находят игру. Тем самым Valve пытается снова подкрутить старые гайки, чтоб все было хорошо, но это увеличит время поиска игры..

Dota 2 7.07: система рейтинга, репортов и наказаний

Та вещь, которая всем надоела и хотят исправить все. Репортов всегда в доте было много. Поэтому игроки раскидывались ими как хотели, чтоб отправить своих тимейтов и соперников в Low Proirity. Поэтому разработчики их ограничили до трех, однако это стало мало для всех.. А нарушений от этого никак не меньше. А вот сообщить разработчикам о том, что данный игрок мешает наслаждаться прекрасной игрой, теперь почти невозможно.

Система наказаний желает лучшего уже давно. Игроки которые побывали в LP, говорят, что там интереснее и веселее где чем либо. Поэтому намеренно пытаются туда попасть. А такое желание сопровождается фидом по миду или просто вредному характеру тимейтов с которыми вы не нашли общий язык. Поэтому многие игроки Reddit считают, что нужно просто банить таких игроков разом. Постепенно показывая им, что нельзя так: на один день, неделю, месяце и навсегда. Тогда игроки задумаются, и только такие серьезные меры наказания помогут решить проблему с фидерами, ливерами и многими теми, кто решил свою злость сорвать на других.

Dota 7.07: обучение для игроков

Как бы Valve не пытались привлечь новых игроков, у них это последнее время плохо получается. Они сделали красивый ролик про игру. Однако не учли, что там нет ни слова об геймплеи, и кадров о нем. Но очень много атмосферы игры. Показали его всему сообществу, даже разместив на официальном сайте, но все понимают, что так ничего не будет..

Затем они решили показать свою дружественность для новичков в Dota 2. Тем самым они смогут провести свои первые матчи с опытными игроками на хорошем рейтинге поведения. Тем самым они избавляют игроков от того, чтоб они не попали к тем, кто уже хочет отвести маму тимейта в кино.. Однако в этой ситуации уже пострадали опытные игроки. У этих ребята по 3-4000 часов за спиной игры в любимую игру, а они играют с теми, кто только открывает для себя игру. Для них это не честь, а наказания. Так как они просто проиграют игру и накидают новому игроку репортов или просто покинут игру от действия новичка, так как не смогут тащить на себе груз "новичка". Тем самым дружелюбием и не назвать..

А можно было бы сделать иначе, а не мучать друг друга. Предложить игрокам взяться за адекватное создание обучения игроков в Dota 2. В котором смогли бы рассказать основные механики, а не только процесс добивания крипов, как есть сейчас. Показали бы как пользоваться курьеров, и как опасно его проводить возле врагов. Тем самым обучение будет дольше и сделать его обязательным, тогда любители создавать новые аккаунты забудут про эту возможность, а научатся играть нормально. А после отправятся покорят моря рейтинга и океан паблика..

Добавление комментария

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно