Новый патч Dota 2 7.07 - Dueling Fates

средняя картинка для поста Новый патч Dota 2 7.07 - Dueling Fates


Сразу после окончания крупнейшего турнира киберспорта The International 2017, умы всех игроков Dota 2 тревожила одна тема - дата выхода патча 7.07 и чего ждать от него. Спустя два месяца ожидания комьюнити наконец-то получило ответ когда выйдет обновление Dota 2 - 1 ноября 2017 года. Дата выбрана не случайно, все подобрано с ориентиром на основные турниры осени, сразу после первого мажора по новой системе Valve - ESL лан пройдет с 26 по 29 октября и еще почти месяц до ближайшего минора в двадцатых числах ноября. Промежуток между ними и был выбран для релиза нового игрового патча Дота 2. Таким образом Valve дает время профессиональной сцене подготовиться и показать достойный уровень игры с учетом всех нововведений.

Новые герои патча 7.07 Dota 2

Самое крупное обновление этого года получило официальное название Dueling Fates. В анонсах и промо-роликах разработчики уже успели раздразнить игроков двумя новыми персонажами:
  • Сильф, коварный дух воздуха рожденный в Эфире.
  • Панголин, ловкий мечник, которого все сравнивают с знаменитым героем мультфильма Котом в сапогах.
Способности и характеристики новых героев пока не раскрываются, предположительно Сильф будет иметь основную характеристику Интеллект, а у Панголина это будет Ловкость.
Оба героя не светились ранее в ЛОРе мира Dota 2, так что нас ожидают вероятно интересные повороты сюжетов при введении их в существующие истории.
Учитывая какое распространение получает сейчас ЛОР игры - это может стать либо очень интересным решением, либо полным провалом, все зависит только от качества выполнения.

Баланс игры в новом патче 7.07

Сама игра всегда "славилась" отсутствием сбалансированности, что обусловлено большим количеством героев и сложной механики игры. На протяжении большинства игр предыдущих патчей в команде победителей присутствовали одни и те же герои, которые за счет игровых изменений становились имбовыми, то есть нарушали баланс и были более сильными, чем остальной пул.
Но в нынешнем патче 7.06 разработчикам удалось минимизировать этот нюанс. По словам многих представителей профессиональной Dota-сцены и аналитиков этот патч был одним из самых сбалансированных за всю историю игры. Именно это позволяло смело экспериментировать в игре с различными связками, сборками, сменой игровых ролей. Это внесло невероятное разнообразие в стадию пиков и в сам игровой процесс. Возможно, именно введение и балансировка ветки талантов позволили достичь такого результата.

Новая мета 7.07 в Dota 2
Но, даже в такой ситуации, когда был достигнут желаемый всеми игроками баланс, игровое сообщество Дота 2 успело заскучать и уже откровенно просит что-то новенькое в игру. Во многом это заслуга так называемой игровой меты - моды пикать определенных героев собирая их по одинаковой схеме. Лидерами нынешней меты были такие герои как Лич, Веномансер, Пугна, Некрофос, Вайпер. Вероятно, такой набор не случаен, так как при общей простоте игровой механики этих героев они остаются очень сильными и могут кардинально повлиять на исход игры, они сильны и в командных драках и в одиночном противостоянии.
Так что, такое ярое желание поклонников игры наконец-то получить новый патч объясняется очень легко - хорошо бы сменить основной игровой пул. Новая мета выводит из тени героев с очень маленьким процентом пиков и дает им шанс снова показать себя. Сейчас наинизшими показателями пиков обладают такие герои как Бистмастер, Лешрак, Визаж, Чен, Ио, Оракл, Элдер Титан - их результат всего 1% пиков в играх нынешней меты. Так что, именно их может вывести новая мета Dota 2 на самые пикаемые роли, если разработчики будут следовать традициям.
Также, важно учитывать что в новую мету автоматически попадают все новые герои сразу после выпуска. Ближайший месяц с момента их введения в основной игровой клиент и Сильф, и Панголин будут пикаться практически на каждой карте пабликов, пока все игроки не смогут опробовать новых для себя персонажей.

Карта Dota 2 и Рошан в новом патче 7.07

Valve уже не раз показывали на примере карты Доты, что даже с одной локацией игра может быть интересной и весьма популярной. Но в таком случае, эта самая локация должна быть тщательно проработана и доведена до идеала. Ранее карта уже получала некоторые небольшие изменения, а также крупные переработки. Одним из очень серьезных изменений стал неоднократный перенос логова главного нейтрального крипа игры - Рошана, который может дать одному герою Эгиду бессмертия, а также особый Сыр восполняющий здоровье и ману. Переносы были сделаны из-за очевидного преимущества его расположения для команды сил Тьмы. Теперь его логово строго по центру реки и во время стратегически важных драк между командами преимущества нет для любой из них.
Таким образом, новый перенос скорее всего можно исключить, но возможно будут переработаны характеристики самого юнита - награда за убийство, время спауна, количество жизней, умения, выпадение сыра и так далее. Изменения любого из этих моментов может кардинально повлиять на ситуацию в игре. Страшно представить что будет если Рошана будет два или его вовсе уберут из игры.

Dota 2 (7.07): Переработка системы матчмейкинга

Самая большая проблема нынешнего патча - система матчмейкинга. Именно на эту важнейшую часть игры поступает наибольшее количество жалоб пользователей. Если раньше жалобы были направлены на плохой баланс в игре, то теперь все негативно настроены на системы подбора игроков для рейтинговых игр. Даже профессиональные игроки, для которых казалось бы важно тренировать свои навыки с разными игроками их уровня, стали все меньше времени проводить в данном игровом режиме.
Соответственно, именно эта сфера требует наиболее серьезной переработки. Среди вариантов изменений выдвигают такое предложение как поиск игры по выполняемым ролям. В доте разделение на роли - важнейшая часть игры, наиболее популярные роли - мид и керри, но без поддержки саппортов и роумера им сложно набрать полную силу, так что поиск по ролям может существенно облегчить тактическую часть и устранит частую проблему пабов "пять керри в одной команде".
Также предлагают сделать специальную галочку для выбора предпочитаемого разброса по показателям рейтинга. Ранее были жалобы на очень долгий поиск игры в рейтинге, это смогли исправить только увеличением разброса среди подбираемых игроков. После этого начали жаловаться что подбираются слишком слабые или слишком сильные оппоненты. Но если предоставить выбор каждому пользователю - скорость поиска или более подходящий рейтинг, обе проблемы можно устранить.

Еще одна проблема рейтинга - сложность в переходе на более высокий уровень. Среди предложений по решению этой проблемы пользователи предлагают сделать сезонный рейтинг. В таком случае все показатели рейтинга предыдущего сезона будут обновляться и для получения желаемого результата в каждом сезоне нужно будет хорошенько постараться любому игроку. Такое решение также решило бы все нюансы и жалобы на забущенные аккаунты. Просто не будет смысла заказывать буст на один игровой сезон, зная что потом эти результаты будут утеряны. Единственное, что пресловутые 10к рейтинга будут практически недостижимы за один сезон даже для профессиональных игроков.

В любом случае, какие изменения бы не ввели в игру - этот патч обещает стать самым громким событием сезона для игрового сообщества Дота 2 и всей профессиональной сцены этого направления. Осталось надеяться, что Valve учтет пожелания пользователей и сможет их реализовать на должном уровне, тогда игра сможет вернуть топовые позиции по онлайну и игрокам, так как в ней заложен неограниченный потенциал.

Добавление комментария

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно